Как мелкому участнику кофейного рынка планировать свои действия в ближайшее время? Какие управленческие решения защитят бизнес в условиях неопределенности, вызванных covid?
GlobalCoffeeReport передает мнение Камала Бенгугама, коммерческого директора группы компаний Eversys, швейцарского производителя профессионального оборудования для кофеен.
Камал Бенгугам считает, что стабильность в общество будет возвращаться медленными темпами. Рынок HoReCa будет испытывать трудности из-за необходимости социальной дистанции и ограничении туризма. Каждому игроку рынка кофе надо думать о внедрении инноваций, которые помогут адаптировать бизнес к «новой реальности».
Рестораны и отели, теряя клиентов, поднимут розничные цены, что дополнительно сократит транзакции. В этих условиях кофейням надо поставить во главу угла прибыльность, ввести более строгие финансовые процедуры, переосмыслить свое ценностное предложение, внедрить более совершенные технологии и сократить затрату на рабочую силу.
«Думаю, на рынке появится устойчивый спрос на цифровые средства управления бизнесом».
Главный акцент, считает бизнесмен, следует сделать на ценностях. Устойчивое развитие, защита окружающей среды, эмоциональный интеллект и вовлеченность должны стать ключевыми составляющими бизнес-мышления. «Поэтому мы продолжим развивать и улучшать свои продукты, чтобы они отражали эту новую реальность».
«Мы считаем важным развиваться в сторону цифровых платформ, но при этом держать людей в центре нашего мышления. Поэтому наш кофе будет иметь прекрасный вкус — в любом месте и в любое время».