Новое исследование кофейных привычек американцев. 85% опрошенных стараются начинать день с позитивных мыслей, ровно половина при этом полагается на кофе.
Есть и другой код хорошего настроения: 48% наполняют позитивом раннее пробуждение, физические упражнения, правильный мыслительный настрой и медитация. Такие данные получила компания Onepoll, опросившая 2 тысячи американцев.
А вот данные не в пользу удаленной работы. Согласно опросу, 75% сотрудников, посещающих работу, отмечают свой позитивный настрой. Среди удаленных работников таких почти в два раза меньше – 45%.
В чем же разница? Оказывается, на работе можно сделать доброе дело для другого человека (отметили 63% опрошенных). 75% получают хорошие отзывы коллег, для 80% важен контакт с руководителем.
Но вернемся к кофе. Согласно опросу, любители холодного кофе – представители поколения Z (40%). Они предпочитают солнечную погоду (40%), фантастику (37%) и Instagram (27%). Любители горячего напитка – экстраверты (40%), предпочитающие пасмурную погоду (36%), Facebook (35%) и песни Тейлор Свифт (24%). Чем старше респондент, тем глубже привязанность к кофе погорячее.
А что объединяет представителей разных поколений? Ради кофе они согласны отказаться от социальных сетей (22%), телевидения (18%), алкоголя (16%) и видеоигр (4%).