Опыт Rootless Coffee: как создать кофе для узкой аудитории

Путь к сердцу любителя кофе можно проложить не только через особые сорта или специальную обжарку зерен. Американский производитель кофе Rootless Coffee (Флинт, штат Мичиган) посылает сигнал аудитории фанатов комиксов и рок-музыки через особое оформление упаковок: здесь зерна для своих.

Идея развивать бренд для онлайн-торговли через особый дизайн упаковки принадлежит креативному директору Rootless Coffee Йоно Динеру. Как профессиональный барабанщик, писатель и автор комиксов, он опирался на собственный опыт, чтобы создать продукт, нацеленный на понятную ему аудиторию.

«Я не люблю шаблонный продукт. Отсюда эстетика комиксов и панк-рока в оформлении наших упаковок, — говорит Йоно Динер. – Увидев эти картинки, покупатель не торопится с выбором. Но если в итоге покупает упаковку, то я уверен, что он точно понимает, какого вкуса получится чашка».